Сумрачный храм – это классическое подземелье финальной стадии игры, а также важный источник большого количества экипировки и материалов для самосовершенствования игрового персонажа. Открывается подземелье после достижения 59 уровня и для входа требуется 3-6 человек.
- Состав группы
Рекомендуется использовать следующие два состава:
Состав A: 1 танк + 2 лекаря + 3 ДД. Один лекарь предназначен на танка и другой на команду, данный состав считается самым оптимальным.
Состав B: 2 танка + 1 лекарь+ 3 ДД. Когда один танк сильно просаживается по НР, другой танк забирает босса на себя. Данный состав имеет место, но требует большего внимания и усилий лекаря.
2. Монстры в подземелье
Прежде чем приступить к убийству босса, нужно будет зачистить несколько комнат с монстров. Убивать монстров не трудно, но мы познакомим с некоторыми из них:
а) Стражница темной кавалерии: воин ближнего боя со средним здоровьем и большим уроном
Рекомендуется держать только танку
б) Древняя стража Рассомахи: Воин дальнего действия с низким объемом здоровья и средним уроном
в) Хранитель сундуков: Воин ближнего боя с низким объемом здоровья и низким уроном (открывайте сундук с сокровищами, чтобы получить питомца или серебряные монеты)
г) Волшебник древнего города: Маг ближнего боя с большим объемом жизнии большим уроном
д) Старый волшебник столицы: Большой объем жизни и широкий спектр навыков, урон очень велик, игроки могут избежать урон при движении.
3. Боссы в подземелье
В подземелье вы столкнетесь с тремя могущественными противниками, вам необходимо уделить особое внимание навыкам этих 3 боссов. Если вы неправильно что то сделаете — можете уничтожить свою команду.
BBoss 1 – Встадник ветра
Навык : [Проклятие Копья]
После того, как босс не обладает накопительной силой, он пробьет двойное копье в передней прямоугольной области, нанося большой урон и добавляя эффект дебаффа, уменьшающий максимальное значение НР, эффект дебаффа может быть снят лекарем.
Просто выходим из зоны поражения.
Умение : [Каменная Ручная Ловушка]
Это умение призовет каменную руку что бы атаковать игрока, просто не стоять в радиусе действия.
Навык : [Истощение души]
Босс выбирает цель и высвобождает Истощение души на игрока, что приводит к значительному снижению скорости движения игрока и нанесению непрерывного урона. Лекарь должен обратить внимание и вовремя излечить.
Навык : [ Элегантность ]
Это умение вызовет определенное количество мобов – Имперские душ, мобы взорвутся перед смертью, и в исходном месте будет [трещина души], [трещина души] будет наносить постоянный урон стоящим на ней игрокам.
Навык : [Врата подземного мира]
Врата Подземного Мира притягивают к себе всех игроков, и в области действия этой способности игроки получать большой урон.
Игроки должны стоять на [трещине души], оставленной смертью имперской души, чтобы избежать притягивания.
Навык : [Полет души]
Босс испускает ударную волну которая наносит постоянный урон, если навык убьет любую цель — сила и урон способности усиливается еще больше.
Нужно, чтобы лекарь продолжал поддерживать НР всех участников группы до конца действия способности.
BBoss 2 – Семь Духов
Навык : [Урожай]
Использование этого навыка требует малого количества энергии, и игрок могут прервать эту способность.
Навык : [Дьявольский Энергетический Шар]
Умение выбирается на случайного игрока. Энергетический шар демона ведет обратный отсчет над головой выбранного игрока. После окончания обратного отсчета он нанесет определенный урон кругу вокруг игрока. Урон распределяется между всеми целями в этой области.
Обратите внимание, что этот эффект также повредить колдуна, которого вызывает босс , поэтому выбранный игрок может перейти к колдуну, которого вызывает босс и вместе с другими игроками разделить урон.
Навык : [Призыв духа]
Босс может призывать духов — золото, дерево, воду, огонь, землю и каждый раз случайным образом вызывая трех из ниx, каждый дух обладает своими способностями.
Рекомендуется, чтобы приоритетно убивались огонь и вода. Когда товарищи по команде оказываются в ловушке в воде — освобождаем их. Не забывайте избегать других навыков во время чистки мобов, лекари могут в этой фазе использовать массовое исцеление.
Навык: [Вызов стражи]
Чем больше мобов, тем выше усиление босса.
Навыки : [Дыхание Дракона]
Скульптура в форме дракона будет плевать пламенем по области. Когда игрок стоит в этой области, он будет получать урон, урон будет увеличиваться со временем. Просто избегаем и не стоим на месте.
BBoss3 – Древний Дьявол
Навык : [Дьявол просыпается]
Как энергетическая планка только заполняется, босс находится на [первой стадии], а когда он полон, он входит в [стадию конверсии], а после того, как [стадия конверсии] завершена, он входит в [вторую стадию].
Независимо от того, заполнена энергия или нет, босс будет вынужден перейти к фазовому переходу, когда останется 50% здоровья.
→ Навыки первой стадии
Навык : [Извлечение энергии]
Босс случайным образом выбирает цель, постоянно извлекает часть здоровья и и увеличивает энергию для себя. Если отбежать от босса — то можно прервать способность.
Навык : [Дьявольский Слуга]
Босс вызовет слугу демона, который увеличивает скорость роста энергии босса.
Навык : [Горящие крылья]
Умение будет случайным образом выпущено на случайно игрока. Игрок может отойти что бы не получить урон.
→ Навыки стадии конверсии
Навык : [Уничтожить Землю]
Вся земля загорится огнем и в углу карты появится щит души (купол), в который все должны спрятаться.
После каждой способности, танк должен переводить босса в центр площадки что бы при следующей фазе конверсии все успели добежать до щита.
→ Навыки второй фазы
Навыки : [Пул Судьбы]
Наносит незначительный урон всем игрокам. Чем дольше время в пуле босса, тем больше урон.
Навыки : [Судьба печати]
На площадке появляются четыре печати которые необходимо активировать. После активации печать исчезает.
Навык : [Уничтоженные Крылья] (эквивалент расширенной версии Горящих Крыльев)
Навыки случайно появляется у ног игрока и спускаются с сверху вниз. Наносит большой урон.
Навык : [Воздействие пламени]
После того, как босс накопил энергию, огненный кристалл высвобождается, и находит случайную цель. Путь действия навыка наносит урон, группе и игрока следует его избегать пока босс кастует способность.
Навык : [Огненный вихрь]
После того, как воздействие пламени закончится, босс немедленно выпустит вихрь пламени, что приведет к определенному урон в области действия способности.
Радиус действия способности велик, и вы должны избегать его сразу же после окончания удара пламенем.
Подробное руководство по 59 подземелью было переведено и формлено с официального форума http://wmsj.qq.com/ сообществом:
https://vk.com/pwm_mobile
Комментарии: