В Идеальном мире существует функция наставничества, которая помогает развиваться и совершенствоваться, а также познавать мир молодым Искателям. Благодаря этой функции, начиная с 20 уровня персонажа все игроки могут обзавестись Мастером, который поможет в изучении азов и достижении небывалых вершин своим Ученикам!
Начать обучение у Мастера весьма полезно. Вы не только обзаведетесь опытным наставником, но и будете получать ежедневные задания и различные награды. Условия становления Мастером и/или Учеником немного разные, но расположение окна системы для самой операции одно. Для ознакомления с системой наставничества/ученичества и началом поиска Мастера / Ученика необходимо открыть окно функции — «Мастер».
Как ранее было оговорено, чтобы стать Учеником необходимо достичь 20 уровня персонажа, в то время как, чтобы стать Мастером уровень персонажа должен быть не ниже 59.
Стать Мастером — это большая честь. Вы берете в свои руки воспитание нового игрока, а это тяжкий труд и большая ответственность, за которую, в итоге, будет хорошее вознаграждение!
Требования для поиска Мастера и завершения обучения зависят от уровня сервера:
ВАЖНО! Требуемый уровень для завершения обучения зависит от эшелона уровней конкретного сервера.
- Игроки любого уровня, не являющиеся Учениками или Мастерами, могут становиться Учениками;
- Завершивший обучение игрок сам может стать Мастером;
- Мастер может снова стать Учеником, если у него нет своих Учеников, для этого необходимо принять “Пилюлю незнания”, чтобы сбросить статус Мастера.
Уровень и очки обучения
Уровень обучения:
Когда Ученик под руководством Мастера проходит подземелья Развития/Групповые подземелья и завершает обучение, мастер получает EXP-обучения, необходимый для повышения уровня обучения, который влияет на лимит числа учеников и открытие навыков Мастера/ученика.
Очки обучения:
Когда Ученик под руководством Мастера проходит подземелья Развития/Групповые подземелья и завершает обучение, Мастер получает очки-обучения, необходимые для обмена предметов в Магазине учебы.
Установленную связь, со своим Мастером или Учеником, можно разорвать;- Разрыв можно отменить в течение 3-х часов после начала процесса;
- Если другая сторона тоже подает заявку на разрыв, он выполняется немедленно.
ВАЖНО! Нового Мастера Ученик может найти только спустя 24 часа после разрыва с прежним.
Задания
Как ранее уже говорилось, после начала обучения у Мастера,
Ученик может разного вида задания для совершенствования своих навыков и успешного развития своего персонажа.
Ну и конечно же для получения приятных наград!
◆ Задания Мастера/Ученика:
- Мастер может назначать Ученику 5 заданий в день;
- За успешное выполнение заданий Ученик будет получать разные награды;
- За выполнение учеником всех 5-и ежедневных заданий Мастер также получит награду.
ВАЖНО! Ученик может получать задания, пока не завершит обучение.
◆ Задания менторства:
- Закончить обучение может только Ученик, набравший не менее 800 очков Менторства.
- Учеников, набравших 1.200, 1.600, 2.000 очков менторства, ждут ценные награды.
Бонус игроков-ветеранов
Мастер получает бонус за игрока из числа вернувшихся игроков. Для таких игроков нет ограничения по уровню подземелий и развития для совместного прохождения. Бонус отряда:
- Атака;
- Защита;
- Здоровье +3%;
- Удвоенное количество очков Менторства в событиях.
ВАЖНО! Бонусы доступны для игроков-ветеранов, которые не были в игре более 30 дн. и не состоят в паре Мастер/Ученик.
Нововведение, обновления «Гармония»
Преемники
В глобальном обновлении «Гармония» открывается доступ к дополнению функционала «Мастер/Ученик», а именно «Преемники». Мастер может повысить 2-х учеников до уровня [Преемник].
Повышение до преемника:
- Мастер/Ученик может выделить фигурку Ученика/Мастера и в выпавшем меню выбрать опцию [Преемник], если вторая сторона согласится, Ученик сможет стать Преемником.
- Преемник получает все те же функции, бонусы и привилегии, что и Ученик.
◇ Доброта учителя:
- Отношения между Мастером и Преемником более тесные, при выполнении парных заданий и повышении живости начисляются очки Доброты учителя.
- Если Мастер участвует в событиях вместе с Преемником, показатель Доброты учителя увеличивается:
— С каждым полученным очком живости начисляется 1 очко Доброты учителя;
— Суточный лимит: 100 единиц;
— По мере роста Доброты учителя, открываются новые навыки Преемничества.
Навыки преемничества:
Временник
- Здесь записываются все парные сражения и достижения Мастера и Преемника;
- За открытие элементов Временника дается щедрая награда;
- Командные награды за каждую веху можно получить только один раз, личные награды можно получать по два раза.
Комментарии: